
Ну вот почему так!! Вот раньше на Руси какие были мужики....см дальше

Пользователь удален Мудрец (16181), закрыт 13 лет назад
Нос горбинкой, х.. й с дубинку, десять палок бросит и еще на руках носит!
А теперь?
Нос картошкой, х...й гармошкой, пол
палки бросит и еще на дорогу просит!
Лучший ответ
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Приходи ко мне скорей))
Вместе сделаем детей)))
Не везло тебе до сих пор видно))))
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2679) 13 лет назад
о да... жаль я тех бОгАтЫрЕй не застала))))
Казанова Профи (725) 13 лет назад
а у меня и сейчас хороший, приходи попробуешь