Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ре работает DVD привод

Пользователь удален Ученик (172), закрыт 12 лет назад
Лампочка на нем горит, залазил внуторь - все провода на месте не один не отходит. Когда вставляешь диск, он его даже не прокручивает, то есть не слышно как крутиться диск. Пробовал место него ставить старый CD-привод, он отлично работает. Сам привод перестал работать неделю назад. Просто взял и перестал! Помогите пожалуйста! (только без советов отнести его в сервисный центр и т. п.)
Лучший ответ
Михаил Мыслитель (8739) 13 лет назад
нет желания нести в сервис - покупай новый... помер бедолага!!! Лазерная головка сбилась.. хотя можно и самому покрутить.. но долго и муторно это..
Остальные ответы
maksybl Профи (909) 13 лет назад
Поставь лазер на место
Боокман Алекс Мастер (1549) 13 лет назад
1. возможно в нем внутри на самом деле что-то сломалось
2. не хватка энергии cdпривод потребляет меньше энергии, чем dvd. он и работает - а dvd нет
Алексей Зырянов Мастер (2180) 13 лет назад
Скорее всего накрылся, не хотите нести в сервис-центр, тогда отнесите его до мусорного бака. Но перед этим попробуйте подкинуть в систему другой блок питания.