
Если у железной леди всё должно быть железное, то кто мужчина ее мечты?

СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118845), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Наверно,муж с золотым характером.
СК В1 ИринаИскусственный Интеллект (118845) 13 лет назад
ну ой, Котя, ну ой, я ж щас влюблюсь!
Гость Высший разум (211395) Тссс!Юлико,не пали контору!
Остальные ответы
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446354) 13 лет назад
Памятник Петру Первому , Церителли !
Отдел документооборота Гуру (4234) 13 лет назад
Памятник Городовому в Н.Новгороде. Ах, какие у него усы, а парень какой - мечта всех женщин
Боб Альбомдлямарков Знаток (277) 13 лет назад
мне кажется им мог бы стать утконос!! ! а почему бы и нет?
Вася Петров Мудрец (10126) 13 лет назад
Железный Феликс.
Источник: Серьезный СНАЙПЕР НА САМОКАТЕ
EЖИК Мастер (1139) 13 лет назад
Мягкий плюшевый, а порой просто белый и пушистый мужчинка
ОТморозиХА (КИПИШ в отгуле) Просветленный (37014) 13 лет назад
мягкоТапковый , и полежать и формы повторит... да и заметен не очень
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
..наверн без разницы какой..она все равно подавит его....