Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вы думаете это правда??? См на задний план

Пользователь удален Ученик (237), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Надюшка ))))) Мастер (2150) 13 лет назад
из битвы экстрасенсов...думаю правда, я бы не хотела там оказаться
Остальные ответы
Мадина Просветленный (44504) 13 лет назад
В жизни и не такое встретишь...думаю ,да..иногда фото и не такое показывает...
Оксана Куликова Просветленный (29349) 13 лет назад
аж вздрогнула...призрак...лицо....страшно...
Амалия Царская Мастер (1883) 13 лет назад
Блин,ну и как у вас получилось сфоткать меня????
CRESTA Мастер (1232) 13 лет назад
не-а... кроме конечно деревьев!
Пользователь удален Мастер (2375) 13 лет назад
елементарный фотомонтаж я эту картинку уже видела только с другим челом!!!
Александр Мазанов Мастер (1280) 13 лет назад
этот стеб прошел уже давно, херня все это!
К Профи (796) 13 лет назад
фотошоп творит чудеса))
Марина Профи (641) 13 лет назад
прикольно мне эту фотку позавчера парень один по блютусу скинул!я была в шоке!а ест сведения какие нибудь точные?
Юлия Профи (782) 13 лет назад
не знаю, но я уже видела точно такую же фотку
ИриШка Гуру (4001) 13 лет назад
все может быть...
и не такое увидишь еще..
но смотришь так жутко((
Иришкин Мыслитель (9583) 13 лет назад
У меня еще и не то на фотках есть))) так , что тым там стоял тебе и бояться)))
Людмила Николаева Ученик (213) 13 лет назад
Очень знаменитая фотка, но вот правда это или нет, лучше спросить у её создателя.
viktoria karpova Просветленный (39584) 13 лет назад
ух ты!кто знает?)мот и фотошоп)а может..и нет
Милана Профи (816) 13 лет назад
думаю что это фотошоп