Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сломалась стиральная машина (((

Машуля Гуру (4911), закрыт 13 лет назад
Подскажите, сколько в Москве в среднем стоит вызов мастера и ремонт. Звонила в разные мастерские, и у всех разные расценки ((( Я в Москве.
Лучший ответ
Вишневская Анна Профи (641) 13 лет назад
в сервисном центре компании М.видно вызов мастера стоит около 300 рублей, а стоимость ремонта... это все зависит отсложности работ и какаие конечно же понадобятся комплектующие
Остальные ответы
Татьянка Мастер (1189) 13 лет назад
а не лучше купить новую дешевле обойдется