Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую диету вы использовали, чтобы прийти в форму после родов?

Ирина Батунина Знаток (371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлия Батунина Мастер (1134) 13 лет назад
Лучшая диета - секс и сигарета :))) НО так как ты после родов, остается только первое...
Остальные ответы
Алла Морозенская Искусственный Интеллект (259678) 13 лет назад
Правильное питание с легкой домашней гиснастикой. До сих пор в форме.
оля быкова Мудрец (15022) 13 лет назад
бассейн я испробовала и спорт зал
Чеснокова Ирина Профи (863) 13 лет назад
Спорт. зал и массаж - лучшая диета. Не налегай на жирное.
Рыжуля Гуру (3372) 13 лет назад
a natakie temi nyjno sovetovatsya so svoim vrachem! mojesh' hyje sebe sdelat'
Подруга Мастер (1672) 13 лет назад
Никакой, наверное в этом отношении я счастливый человек. У меня двое детей, как весила до родов, так и вешу сейчас. Главное не переедать и не нервничать и конечно больше двигаться.
Tresell Профи (593) 13 лет назад
ТОчно, главно не нервничать, можно исхудать очень сильно. а сама пресс качала дома, большего мне и не нужно было.