
А вы смогли бы стать политиком?

Хулио Просветленный (27370), закрыт 12 лет назад
Нашёл только сегодня, но уржался.. .http://www.youtube.com/watch?v=5rTn7QtOA4s&mode=related&search=
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (110302) 13 лет назад
я давно говорил, что без справки из дурдома не хрена лезть в политику
Остальные ответы
Yuz Просветленный (44551) 13 лет назад
Меня не возьмут, я хорошо учился...
Источник: Привет!
Петрушка Гуру (3738) 13 лет назад
думаю нет...страну жалко...
Татьяна Оракул (83925) 13 лет назад
Если ПОЛИТИКА - производное от ПОЛ-ЛИТРИКА, то очень даже можно )))