Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ГДе вы печатаете фотки По какой цене И как вам качество?

Дмитрий Мастер (2402), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Москва Москва Искусственный Интеллект (374731) 13 лет назад
у меня уже три года стоит МФУ EPSON CX 4100....скажу качества не хуже чем у фотолабораторий....могу выбрать любой формат ...а если использовать даже самые простые фотошопы типа PICASCA переплюните все эти фотостудии..а если задумали печатать выберите фотостудии KODAK они лучше всех
Остальные ответы
Дарья Самохвалова Профи (702) 13 лет назад
Печатаю дома, на принтере )))