Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А у кого дома какая зверюшка живет У меня кошка Люська и аквариум с рыбками

Фиалка Оракул (66107), закрыт 13 лет назад
Люблю свою кошечку. Она добрая и ласковая.
Лучший ответ
basarginam Мастер (2328) 13 лет назад
Друзья подарили аквариум. Ума не приложу, что с ним делать. Уже 3 раза жители аквариума полностью сменялись... Лучше б хомячка подарили, с ним хотя бы понятно, что его не устраивает
Остальные ответы
=КАЮМ= Мастер (1072) 13 лет назад
Собака Чапа и таракан Стасек))
Wild Ученик (226) 13 лет назад
У меня кошка Рыся.
zz Гуру (3375) 13 лет назад
Самые преданые человеку друзья - это тараканы!
Владимир Воля Мастер (1506) 13 лет назад
У меня хорёк, по имени "Хоря". Любит беситься и спать )
ktari ktari Мастер (1473) 13 лет назад
у меня 2 собаки: нем.авчарка Джеска и болонка Джоник.
Пользователь удален Мастер (1148) 13 лет назад
А у мамы моя кошечка, сейчас лежит на кроватке - меня ждет.
Светлана Батурина Мудрец (16274) 13 лет назад
А уменя кошка Моня и аквариум с жабками, завтра еще улитка заселится.
Шоу-PRODUCER Профи (695) 13 лет назад
Собачка) Мельник) веселый)добрый) я его люлюлю) а еще :черепаха....попугай(д.карелл)лягушка(альбинос) а раньше было куча хомякообразных и рыбок, с тритонами и рачками) и по своему опыту знаю что детям любовь к
братьям нашим меньшим надо с детства прививать)
ФиалкаОракул (66107) 13 лет назад
Умничка. Значит детки твои будут добрыми и никогда никого не обидят! Поцелуй собачку!
Inna Kurchev Просветленный (21971) 13 лет назад
а у нас вот- самый лучший кот на свете)))
ФиалкаОракул (66107) 13 лет назад
Красавец! Как его зовут?
Inna KurchevПросветленный (21971) 13 лет назад
Томас. Это персидская шиншилла. С нами уже седьмой год. Даже не представляю уже,как бы мы без него жили))) особенно наш 2-х летний сынишка)
Mamusi Просветленный (24783) 13 лет назад
собака и улитка. Пока достаточно.
Пользователь удален Просветленный (46414) 13 лет назад
У нас кошка Тяфка. Красивая такая, пушистая. Как облако. А еще наш любимый пес Кузя. Метис лабрадора. Шоколадного цвета.
Пользователь удален Профи (580) 13 лет назад
Одна дикая кошка Майя)) Когда мы приходим домой она носится по всёй квартире и сносит всё на своём пути)))
Маришка Профи (606) 13 лет назад
А вот у моей родственницы в 2х-комнатной квартире живут 2 собаки, кот, 2 хомячка (один, правда, в подполье) , кролик, черепаха и рыбки! Чес слово!
ФиалкаОракул (66107) 13 лет назад
Вау! Какая прелесть!
vetba Мудрец (16026) 13 лет назад
у меня такса дезик и хорек Джордано, рыбки сами по себе
Юлия Мастер (1600) 13 лет назад
Кошка Софийка и попугай Рики, а еще ...Тигра.