Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а вы бы могли ради девушки (парня) приехать к ней (к нему) в другой город?

VITA Знаток (444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
<CAPRICE> Профи (758) 13 лет назад
Конечно смогла! Я так и сделала! Из Германии в Россию! Это круто, если любишь, адреналин в кровь, когда языка не знала практически!
Остальные ответы
Валерия Мастер (1581) 13 лет назад
Да хоть в другую страну!!!
Анастасия А Мыслитель (5155) 13 лет назад
Могла:)) Только к любимому:))
Пользователь удален Мыслитель (6373) 13 лет назад
kone4no je smogla bi!!
esli bi kone4no lyubila bi
ili znala wo eto moi edinstvennii i ne povtorimii
Петр Ляховецкий Просветленный (27649) 13 лет назад
да так и приехал, подумаешь, сложно что ли
Между небом и землей Мастер (1085) 13 лет назад
да, это и посмотреть мир можно заодно)))
Александр Мазанов Мастер (1280) 13 лет назад
Можно даже в другую галактику :-)
Sveti! Мастер (1151) 13 лет назад
Приехать на время или переехать жить?
Мы с моим любимым 3 года ездили друг к другу два раза в месяц.
И были планы на переезд одного из нас.
<<_SeXtoN_>> Профи (748) 13 лет назад
Конечно, не раз так делал
Людмила Николаева Ученик (213) 13 лет назад
Если всё серьезно то и вопросом таким задаваться не будешь. Собрала монатки и вперед за любимым хоть на край света, хоть за край!
ПаПа ИрИк Гуру (3104) 13 лет назад
Люблю и жеву табой,
нет ближе тебя на столь.
в стихах нашол я утешеня,
нет в сердце втваем меня не сколь.
Sashok Sashkoff Профи (873) 13 лет назад
А почему бы и нет, КОНЕЧНО!
THIS takoyta DANCE dj Ученик (202) 13 лет назад
Я бы приехал, если бы это стоило того.
Источник: Мои мысли