Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно найти шамана (без шуток)

Танк Мастер (2257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аня Залушко Просветленный (21815) 13 лет назад
Шамана нужно искать изнутри, очистив себя от вредностей изнутри, призывайте шамана намерением, как только природа почувствует что вы готовы вам в дверь постучат, а если не откроете то выбьют дверь. Так работает Дух. К неподготовленным приходят только аферисты, деньгосъёмщики.
Остальные ответы
BeautifuL MonsteR Искусственный Интеллект (134677) 13 лет назад
Почему именно шамана? Маги, работающие другими методами, Вас чем не устраивают? Проблема в том, что сейчас многие позиционируют себя как шаманы, на самом же деле действительно сильные представители этого направления практически повывелись - по крайней мере, в России.
AC Мудрец (10585) 13 лет назад
Каждый сисадмин немного шаман. :-)
bcebed Гуру (3134) 13 лет назад
для чего?
Источник: всевед
Майк Просветленный (36891) 13 лет назад
Здесь не ищите, это потомственное призвание, надо ехать в Монголию, Бурятию, в Сибири есть