
Почему киску называют киской, ведь она скорее похожа на пирожок?

Заводной Апельсин Мыслитель (6331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Омск Гуру (4643) 14 лет назад
Потому, что так красиво звучит.
Как ее обладательнице нравится.
Остальные ответы
Никто Мудрец (11579) 14 лет назад
патаму что ана ириска мллллллллллллллллллллллллллллллля
. Мастер (2364) 14 лет назад
Разрубленный ежик)))
MALG Профи (642) 14 лет назад
а те не пох что трахать?
Злобный админ Мыслитель (5076) 14 лет назад
А еще её называет пелоткой, из-зи похожести на онный предмет
бультерьер Мудрец (17887) 14 лет назад
пирожок волосатенький такой загляденье просто
Виталий Жирков Ученик (127) 14 лет назад
Сам подумай пирожок ласкать толку мало, а вот киска - название самое отличное!