Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите, а можно научиться петь, если голос есть, но очень очень слабенький, слух при этом идеальный?

Наталья Нуриева Мыслитель (7151), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
я серьёзно, не хочу петь, Хочу для себя... ребенку петь будущему хочется..
Лучший ответ
Светлана Гуру (4054) 13 лет назад
Голос слабый потому что не разработаны голосовые связки. Если этим заняться вплотную, то можно научиться петь хорошо, чисто и красиво. Удачи!
Остальные ответы
Gjujlf Профи (549) 13 лет назад
конечно. вся наша эстрада такая же, только слух отсутствует полностью
ВЕРА Просветленный (30661) 13 лет назад
Ведмедей танцевать учут:). Было бы желание -научитесь!
Светлана Батурина Мудрец (16274) 13 лет назад
Идеальный слух, это здорово. А голос можно развить.
Тамара Лихтарович Мастер (1321) 13 лет назад
Управлять голосом учат в профильных заведениях. Как то: муз. школа, консерватория, и т. д. и т. п.
Ваагн Мкртчян Знаток (479) 13 лет назад
У Фрэнка Синатры был слабый голос. Но пел отлично.
Сандра Мыслитель (6166) 13 лет назад
думаю, для начала вам нужно обратиться в музыкальную школу или училище
Струкова Марица Профи (732) 13 лет назад
Найдите преподавателя, вам голос поставят. А если не получится, просто орить погромче, пока ребенка нет, может голос и окрепнет. Мне, во всяком случае, помогло
Алёна Тихонова Профи (920) 13 лет назад
Конечно,если попадёшь к учителю хорошему по вокалу,ну,например,как у меня!
Black Death Мракитт Мудрец (17549) 13 лет назад
-ТУПАК!
-Чё?
-ну,паковать...
Источник: Флуд
Пользователь удален Мудрец (15322) 13 лет назад
Конечно. При постоянных занятиях результат не заставит себя долго ждать. Лучше заниматься с преподом, самому очень сложно чего-то достичь
Маруся Ученик (132) 13 лет назад
Было бы желание, и голос проявится
Дарья Евтушенко Профи (948) 13 лет назад
Да конечно просто не пой высоким голосом для этого есть микрофон, рдко у звезд эстрады голос высокий главное слух!
Светлана Пермякова Мастер (1702) 13 лет назад
можно. найди в интернете и там всё написано!
Падший Ангел Мастер (2476) 13 лет назад
Я музыкант. Заканчивал музыкальное училище, 5 лет играл в рок-группе. Если есть слух и голос, то для себя научиться петь очень просто. Тем более, если у тебя есть слух, как ты говоришь идеальный, то тебе и учиться не надо. Просто пой, как в голове слышишь. Учиться петь надо, или когда ты собралась профессионально петь, либо, когда слух очень слабый.
Татьяна Баракина Знаток (265) 13 лет назад
Есть желание, значит можно научиться петь, тем более есть слух.