Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу чего-то новенького в жизни!

Актриса Профи (785), закрыт 12 лет назад
не хватает острых ощущений...
Лучший ответ
Вероника Бочкарёва Профи (517) 13 лет назад
Найди новую любовь и ты испытаешь новые незабываемые впечаиления!
Что такое любовь
Объяснить не возможно
Что такое любовь
Это просто и сложно
Это горечь и слёзы
Мечты и разлуки
Это нежные встречи и нежные муки
Что такое любовь
Нельзя объяснить
Чтобы просто понять
Надо просто любить.
Остальные ответы
Аленка Мастер (2288) 13 лет назад
мне вот тоже не хватает)
Пользователь удален Мастер (2375) 13 лет назад
пройдись голой по улице ночью ощющений хватит на всю жизнь и не только острых!!!
Милана Профи (816) 13 лет назад
Ну если у тебя уже есть парень , то теперь следует завести котенка или щенка.Поверь с ними ты познаешь много нового
Угар Гуру (4188) 13 лет назад
Выйди замуж!
Источник: Обасцако!!!Бугагага!!!
Александр Мазанов Мастер (1280) 13 лет назад
Попробуй прыгнуть с парашютом (ощущения просто ах....)
Marusy Мудрец (11149) 13 лет назад
прыгни с парашютом:)
Прокуратор Мудрец (14754) 13 лет назад
*Записывает в блокнотег* - потенциальная участница групповушки:-)))))))))