Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему лопаеться презик?

oVerboost Профи (877), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
www.mozaikav.ru Мыслитель (7688) 14 лет назад
Может срок годности истек? Не правильно одеваешь? Одеваешь 2 штуки? Не возбуждаешь женщину а сразу начинаешь половой акт? причин много.
Остальные ответы
。HuK@。 Просветленный (41508) 14 лет назад
попробуй другой размер...
Тиана Мастер (1385) 14 лет назад
Судбба хочет, чтобы у вас был ребенок!
ASMODEY Оракул (86078) 14 лет назад
некачественный,не тот размер,мало смазки...и т.д.
Михаил Ученик (189) 14 лет назад
Теперь тебя должен интересовать другой вопрос: почем щас памперсы?
Сергей Викторович Профи (545) 14 лет назад
Надо дорогие покупать,а не шнягу всякую за 30. р.
Kanareika Мудрец (12545) 14 лет назад
прыгать не надо на женщинак как кузнечик
Женя Дронова Мыслитель (5057) 14 лет назад
девушка не очень возбуждена
Наташа Величко Ученик (190) 14 лет назад
ногти стричь не пробывал?
Пользователь удален Оракул (56346) 14 лет назад
так кто ж его вместе с ногой одевает?
VIOLET Профи (561) 14 лет назад
Nadevaesh' nepravil'no, poprosi devushku