Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Спартак 9 раз Чемпион по России

Пользователь удален Знаток (287), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1668) 13 лет назад
А Ливерпуль 18 раз чемпион. Ювентус 27. Однако нельзя жить прошлым. Никто не будет тебя любить за прошлые заслуги. Вот так
Остальные ответы
ZeN Профи (891) 13 лет назад
Настало время ЗЕНИТА!
Гегемония Москвы прошла!
виталий горохов Мастер (2383) 13 лет назад
ну и чего из этого????а ЦСКА кубок уефа взял!!!!
Руст Мастер (1871) 13 лет назад
в воскресенье будет 10!
((=Просто ДимкО=)) Мудрец (18165) 13 лет назад
Если это вопрос то Спартак был 9 раз чемпионом, а если утверждение то могу сказать что 10 врятли станет у Зенита намного больше шансов))
Olesia Bogatirenko Мастер (1841) 13 лет назад
хочется уже 2-ую звезду!!!!