
Хотите тест - НАСКОЛЬКО ВЫ ИЗВРАЩЕНЫ?? ? =))

KriAN Мыслитель (6578), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (9784) 13 лет назад
Это я?!
Вы чисты, как свежевыпавший снег на вершине Килиманджаро, и непорочны, как грудной ребенок! В атмосфере насилия, боли и страданий вы сумели пронести свою невинность, оставшись совершенно чистым и неиспорченным существом! Это чудо, и как только такое могло произойти в наши дни? Немедленно бегите в ближайший полицейский участок и требуйте бронированную камеру, иначе вряд ли вам удастся сохранить столь незамутненную кристальную чистоту хотя бы до вечера! Вокруг так много безнадежно испорченных извращенцев, готовых наброситься на любое проявление чистоты и невинности!
Остальные ответы
Алиса Гордиевская Просветленный (47549) 13 лет назад
Саш...а чё так не видно????))))))))
Источник: Привет
Дмитрий Стребелев Профи (607) 13 лет назад
а меня типа белый и пушистый получилось, даже странно.
Tazzman Оракул (62777) 13 лет назад
я сам себя теперь боюсь.