Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ПОДСЧЁТЫ НА СЧЕТ ПОЛА РЕБЕНКА, ГОВОРЯТ, КАК МОЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ НА РАННЕМ СРОКЕ мальчик ИЛИ девочка?

КАРИНА АВИА КАССА Мыслитель (5493), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО МОЖНО ПО КАКИМ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ДНЯМ СЧИТАТЬ ИЛИ ПО МЕСЯЦАМ!!!?
Лучший ответ
А Мастер (1533) 13 лет назад
http://ovulation.org.ua

На это сайте много всего!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38473) 13 лет назад
можно, таблица это киайская...но вот по-моем бред такой, завтра проверю)))
Татьяна Данилова Мыслитель (5166) 13 лет назад
Я тоже несколько способов знаю. В ответе тут не хочу описывать все интимные подробности. Если хочешь - пиши на почту - поделюсь. На на собственному опыте скажу, что все это чушь. А хороший врач УЗИ скажет Вам пол и в 16 недель беременности, при определенном, удобном положении плода, конечно.
Valeria Sheremeteva Мудрец (13881) 13 лет назад
Есть такая система- можете проверить ее сами на своих родителях и знакомых. Построена она на периодах обновления крови у мужчин и у женщин. У мужчин кровь полностью обновляется каждые 3 года, у женщины - каждые 5 лет. Чья кровь "новее" при зачатии, тот пол у ребенка и будет. Естественно из любого правила есть исключения.. .
Например мужчине 30 лет, женщине 28- скорее всего родится мальчик.
Здесь также часто имеет значение точная дата рождения родителей и время зачатия.
татьяна васильева-петрова Мыслитель (7208) 13 лет назад
Для женщины все равно какой пол.Если это вы носите ребенка.А вообще если еще маленький срок,то вы можете заказать пол,на кого он будет походить,Или чье мамино,папино.Глаза,волосы,фигура.и т.д.
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
Кто у кого рождается ?

Всем известно, что детей находят в капусте. В остальных случаях их приносят аисты или они покупаются в специализированных магазинах. Еще хорошо известно, что проще вообще родить ребенка, обратившись к услугам мужчины. Многие так и делают. Но вот подходит к концу узаконенный природой временной интервал, и на свет появляется мальчик или девочка. Теперь попробуем своими астрологическими казусами внести смуту в кристальную ясность ранней диагностики беременности.

Как вы знаете, астрология делит людей на 12 психофизиологических типов - 12 знаков зодиака. А сами знаки - на мужские и на женские. Мужские знаки - это Овен, Близнецы, Лев, Весы, Стрелец и Водолей. Женские знаки - это Телец, Рак, Дева, Скорпион, Козерог и Рыбы. В "многодетной" Индии считается: чем больше знаков зодиака находится среди членов одной семьи, тем лучше это для семьи и детей, в оной воспитывающихся. Дело в том, что ребенок получается разносторонним и приспособленным к жизни, ведь у него много астрологических учителей. О наших "учителях", состоящих в лучшем случае из папы, мамы и бабушки, я умолчу.

Природа не терпит астрологического однообразия при воспроизводстве жизни. Поэтому дети у нас, у человеков, рождаются не как попало, а согласно магическому закону подобия. Подобное рождает подобное. А в случае людей, для сохранения психологического разнообразия народонаселения, - как раз наоборот.

Первое магическое правило

Если женщина принадлежит к мужскому знаку зодиака, то чаще всего она рожает (или рожает первым) ребенка женского знака зодиака или девочку. Судите сами, актриса Джуди Гарланд (Близнецы) родила от режиссера Винсента Миннелли дочь Лайзу Миннелли (Рыбы) . У Памелы Бах (Весы) от главного "спасателя Малибу" Дэвида Хассельхоффа (Рак) - две девчонки. У актрисы Дианы Лейн (Водолей) и Кристофера Ламберта (Овен) - дочь. Наконец, Присцилла Пресли (Близнецы) родила от Элвиса Пресли (Козерог) дочь - Лайзу Марию (Водолей) . Венценосные особы законы симпатической родовой магии тоже не нарушают. У Александры Федоровны (Близнецы) от Николая II (Телец) было четверо дочерей и самый младший - сын. У Пугачевой (Овен) - Кристина.

Правило симпатической магии становится еще показательнее, если и супруг в родительской паре принадлежит к мужскому знаку зодиака. Поэтому не устрашимая "Терминатором" Линда Гамильтон (Весы) и создатель "Титаника" Джеймс Камерон (Лев) завели дочь. А Антонио Бандерас (Лев) и "Дикая штучка" Мелани Гриффит (Лев) без вопросов должны бьыи родить девочку. Что и вышло.

Второе магическое правило

Если женщина принадлежит к женскому знаку зодиака, то чаще всего она рожает (или рожает первым) ребенка мужского знака зодиака или мальчика. А вот и примеры.

Анна Ахматова (Рак) родила от Николая Гумилева (Овен) сына Льва Гумилева (Весы) . Актриса Мэг Райан (Скорпион) родила от Дэнниса Куэйда (Овен) сына. Первенец Памелы Андерсон (Рак) от брака с Томми Ли (Весы) - мальчишка.

Правило симпатической магии выглядит еще убедительнее, если и супруг в родительской паре принадлежит к женскому знаку зодиака. Например, Роми Шнайдер (Дева) и Ален Делон (Скорпион) завели себе сына.

Не верите в магические правила рождения? Так проверьте на себе, своих родственниках и знакомых. Конечно, исключений будет немало, но мы же все-таки люди, а не кролики.
Takogo net Мыслитель (6160) 13 лет назад
Privet. Nu vy i dajote. Sfotkajut v kabinete i vsio jastno.