Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

три мужика пришли в магазин купить бутылку пива на троих, стоимостью 25 рублей

fishman984@mail.ru Мастер (1361), закрыт 13 лет назад
Три мужика пришли в магазин купить бутылку пива на троих, стоимостью 25 рублей.Скинулись по 10 и отдали 30. Решили дать на чай продавцу 2 рубля и получив по рублю сдачи каждый, разошдись. Каждый дал 10 и получим 1 рубль назад, т.е. потратили по 9 рублей. 2 рубля осталось на чай. 3*9+2=29. Вопрос: где 1 рубль??? :)
Лучший ответ
Армэн Знаток (384) 13 лет назад
че вы тупите, это просто игра слов, нет логики в последнем действии 9*3+2 причем здесь 2йка
они потратили 9*3=27 рублей это правда, из них 25 рублей пиво и 2 рубля осталось на чай
вычисляется 10*3 = 25+2+3
можно использовать большие числа чтоб было яснее:
допустим они сбросились по 1000 и купили бутылку за 10 руб офицанту дали на чай 2000
им вернули 990 рублей сдачи итого 3000-990=2100 + (по логике автора) 2000 афицианту чаевых = 4100 (слона с мухами сосчетали)
все поняли?
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2180) 13 лет назад
каждый день эту загадку будете загадывть???
Света Знаток (288) 13 лет назад
да, странно, а ответ есть?
Пользователь удален Мастер (1348) 13 лет назад
Ты гонишь. 3*10=30-2(на чай)=28-25(пиво)=3:3
Login Svasilie Гуру (3802) 13 лет назад
Полученная величина (29) не имеет отношения к исходной сумме, она лишь похожа на неё. Для получения исходной суммы нужно действовать так: (9+1)*3=25+2+1*3=30. Если же говорить о "трижды девять" и двойке, то между ними должен быть минус - чаевые были выданы из потраченных денег, а не помимо них.
Wunderboy Мастер (1926) 13 лет назад
не надо путать кредит с дебетом
Ватька™ Мыслитель (6565) 13 лет назад
бля скажи ответ затрахал уже!
Пользователь удален Профи (748) 13 лет назад
и не только этот вопрос - кто за это время выпил ее и где сигареты