Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое хобби ваших друзей Вам очень нравится?

Пользователь удален Мастер (1148), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мыслитель (5395) 13 лет назад
Моя подруга очень любит вышивать картины из бисера, весь дом просто пестрит разноцветными шедеврами!
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (2170) 13 лет назад
Моя подруга танцует индийские танцы, а другая учит греческий.
по-моему, отличное хобби!
<Наталья> Гуру (3478) 13 лет назад
Автомобили. Часами могут говорить!
Kunduz Мастер (1339) 13 лет назад
Я сам моделист и друзья такие же извращенцы. Так что мне их хобби очень нравится.