Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите хоть одного идиота...) ) Кто по вашему?

Люша . Просветленный (34697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Таняша Гуру (3958) 13 лет назад
Ща достану свою черную записную книжку....и напишу
Люша .Просветленный (34697) 13 лет назад
Классно!..))
Остальные ответы
Вовчик Я Просветленный (46201) 13 лет назад
по Достоевскому, чем не идиот
Sofia Lotos Мудрец (10995) 13 лет назад
Мадам Меркель-идиотка.
20090114 Гуру (2902) 13 лет назад
парфюмер у Зюскинда.
вы имеете ввиду психа или именно идиота..
ведь есть еще и дебилизм.
Вячеслав Просветленный (28194) 13 лет назад
Жириновский ) но бывают у него такие дельные идеи! ууух
Алия Мастер (1950) 13 лет назад
У нас в офисе есть один риелтор - вот он точно идиот!!! Возомнил себя выше других, к тому начальству все доносит. Кто на сколько опаздал, кто его обидел и т.д. Ну это не мужик, а тряпье.
Люша .Просветленный (34697) 13 лет назад
Устройте ему тёмную!!!
sedoi Просветленный (49660) 13 лет назад
Я конечно прошу прощения.
Тот кто хоть раз, называл дураком другого, при этом не думая, что его назовут так же....глубоко ошибался.