
А если тёща это страж покоя, тогда кто же свекровь?)))

Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211395) 13 лет назад
Она как и тёща -страж!
И лучше их обеих держать на цепи!
Источник: Привет,Лерочка!Очень рад видеть!
Остальные ответы
tulpan t Искусственный Интеллект (124397) 13 лет назад
Это женщина которая тебя осщастливила
LYUDMILKA Мастер (2259) 13 лет назад
Страж раздора!!!!:))))))))))))
Влад Бо Просветленный (28018) 13 лет назад
Тогда свкровь - это забота о достатке!!!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
эта пьет всем кровь
приветик так давно тебя не видала
Владимир Макеев Просветленный (44749) 13 лет назад
Тогда свекровь - это страж ПОКОЕВ.
дима силецкий Просветленный (38770) 13 лет назад
не знаю!
Источник: привеТа! привеТа! ПРИВЕтА!!!!
Игорь Михайлов Оракул (82602) 13 лет назад
Да ну их,давайте онас лучше поговорим....
Источник: Привет!Игорюха(удар с ноги моя визитка)
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Страж тещи, поэтому ранше умирают...
Пользователь удален Мудрец (11635) 13 лет назад
А вот свекровь -это ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!
теперь кто Я такая?
это самый близкий человек для всех!!!
а для внуков еще и первая подруга!!!!
и ведь есть за, что мне это вам сказать!!!!
и не стоит вам так не любить своих свекровей-МЫ родили и воспитали Вам ваших любимых!!!!
Источник: с любовью ко всему миру!!!!и к тебе!!!