Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда... Мужик... объезжает.. . новое АВТО... это как новую ДАМУ???

Алиса Гордиевская Просветленный (47549), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340211) 13 лет назад
Вовсе нет...разве эта бездушная железяка сравнится с трепетной и нежной девушкой??да никогда....
Остальные ответы
Svetik Мудрец (10293) 13 лет назад
Нет - с машиной он более нежен .
Игорь Соболев Профи (828) 13 лет назад
Новое авто обычно не ломается
Наталья Михайловна Мудрец (13702) 13 лет назад
Это круче. К машинам они относятся более трепетно - наверное в детстве в машинки не наигрались)))
[удалено] [удалено] Просветленный (20656) 13 лет назад
Похоже, а потом еще дарит ей подарки... .
и приглашает на ночь.... в теплый гараж!
Resetnikov Oleg Мудрец (15228) 13 лет назад
Что ревнуешь? Дай хоть что то иметь своё!
Светлана Воловичева Мудрец (18089) 13 лет назад
Дорогая,вы пишете что-то не то!
Объезжают кобылу! ..Возможно,авто !
Сердце Дамы пытаются завоевать....
Впрочем,этого можете вы и не знать!
Ирина Панчехина (98 RUS) Просветленный (36385) 13 лет назад
Новое авто не объезжают, а обкатывают, объезжают лошадь, на счет дам такое сложно сказать .