
Какой у вас размер груди?

Виталик Кузнецов Просветленный (21005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5800) 13 лет назад
у меня 4, муж очень доволен, а мне кажется еще чуточку побольше не помешали бы.
Пользователь удаленМыслитель (5050) 13 лет назад
А не взорвутся???
Остальные ответы
Валерия Мастер (1705) 13 лет назад
А какой у тебя размер члена?
Мах Реt Искусственный Интеллект (197199) 13 лет назад
пиджак 56 -й ношу...

получается, ЧТО грудь - 110-112 см в обхвате, так?
Пользователь удален Профи (959) 13 лет назад
А что хочешь подарить красивое и дорогое нижнее белье?
Алинка Мастер (1317) 13 лет назад
Второй, а зачем это тебе?
SunShine Мастер (2278) 13 лет назад
ПоЧТИ КАк У вЕРКИ СЕрДЮЧкИ!!!