Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы вы сделали, чтобы показать человеку, что любите его?...

Олегъ Мастер (1889), закрыт 14 лет назад
только без боянов потипу необъятный букет цветов, влезть в окно по водосточной трубе, написать под окном "зайка, ты лучше всех"... что-нибудь оригинальное есть?,...
Лучший ответ
VIOLET Профи (561) 14 лет назад
Skazi, chto ochen' sil'no nenavidish'... za otnyatij pokoj i pronzyonnoe serdce streloj. Napishi pis'mo, sochini stihi; priglasi na uzin, sprosiv, kakuyu kuhnyu ona predpochitaet. I tam podari ej chto-nibud', naprimer kulonchik v vide serdca s kamnem, kotorij sovpadaet ee goroskopu. Budet o chyom pogovorit'.
Ya, naprimer, svoemu lyubimomu pisala hot e-mails, potom paru pisem, a na Den' rozden'ye podarila MP3 s moimi obnazennimi fotkami.
Остальные ответы
no name no family Гений (84215) 14 лет назад
был бы внимательным в мелочах
Елена Смирнова Профи (987) 14 лет назад
Что-то изумительное сделала бы точно..
Ксения Самохвалова Ученик (219) 14 лет назад
Я бы просто физически залюбила его
анна третьякова Мастер (2261) 14 лет назад
это не лучший ,конечно выход,но....лично я похоронила себя как личность и теперь об этом жалею
Frantsi :-) Мастер (1304) 14 лет назад
сутки говорил бы это без остановок!!
Юленька Ученик (85) 14 лет назад
Чувства нельзя никак показать, их надо чувствовать. Поэтому если человек любит, то тот, которого он любит, обязательно почувствует это.
X3M•90•Rus Искусственный Интеллект (122043) 14 лет назад
А чего тут оригинальничать, просто создать романтическую обстановку (вот здесь и проявить фантазию) и искренне признаться в любви...
Светлана Мастер (1463) 14 лет назад
Любить - это не обязательно значит сделать что-то конкретное типа цветов, заек на асфальте и т.п. Это уметь радоваться за другого человека, сопереживать, помогать, заботиться...