Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В вашем населённом пункте, есть беспризорники или дети "маугли"?

Михаил Лысенко Мудрец (12529), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2505) 13 лет назад
К сожалению, есть. И что самое ужасное - при живых родителях.
Остальные ответы
андрей болтаевский Гуру (4026) 13 лет назад
В Москве их более чем достаточно.
Тарх Просветленный (34205) 13 лет назад
В каждом городе их немеряно.
То на кой тебе шут парашют Искусственный Интеллект (109705) 13 лет назад
был тарзан-голый бомж во Владыкино
Источник: видел я
OSAN Просветленный (38426) 13 лет назад
нет!,я в Испании живу,
Источник: un besito!!!!