Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам? моя последняя работа в ФОТОШОПЕ?

Антон Мыслитель (7552), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
фотомастер Гуру (4077) 13 лет назад
Ништяк,че еще можно сказать....терпенье хватает у вас..у меня просто терпенья нехватило бы сидеть и обводить лассом,для меня нудновато...,но сколько людей,столько и мнений,удачи вам...супер фотошоп...!
Остальные ответы
Маша Просветленный (32776) 13 лет назад
мне понравилось, а много на это времени уходит?
Антон Мыслитель (7552) 13 лет назад
долше времени уходит на идею, первое фото зделал за час т.к там кроме девушки всё рисовать пришлось а второе за пол часа
Татьяна Профи (558) 13 лет назад
Супер!!! мне понравилось!
Инна Алексеевна Мастер (1169) 13 лет назад
Все никак не могу освоить фотошоп, нет времени, а жаль классные вещи можно сделать, типа твоей фотки
Пользователь удален Гуру (3111) 13 лет назад
Безусловно это нормальная рабоа, но тебе стоит присмотрется к мелочам орегинала, например шрифт.
Ай! Да! Кот! Просветленный (34194) 13 лет назад
Скачаные крылья прилепить не мудрено. Ты-бы вырезал её аккуратней!:))))))
СЧАСТЛИВАЯ!!! Гуру (4683) 13 лет назад
Просто класс!!! !
Красота!!!!
Светлана Небрат Профи (755) 13 лет назад
прикольно,но на первой фотке разные цвета(голова и тело)
Кирилл Забугаев Ученик (15) 13 лет назад
средне... цветобаланс надо подкрутить
tata Просветленный (20452) 13 лет назад
так хорошо но вот личико покраснее чем тело