Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мене,текле,фарес?(см. ниже)

La mirada En Оракул (76369), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Очепятка - текел.
Лучший ответ
kp Просветленный (32775) 13 лет назад
фарисейский подход, но верный =)
Остальные ответы
sedoi Просветленный (49660) 13 лет назад
Всегда найдётся ,,очкарик,, который поймёт правильность веса, смысла и мечты.
Перья ему в удачу!
Влад Селезнёв Просветленный (24771) 13 лет назад
фотомонтаж, неворужённым глазом видно.
Валентина Барковская Мудрец (18098) 13 лет назад
Наши продавцы бесстрашные, они чорта не боятся, не то, что Бога... обсчитал, обвесил и т. д.
Ирина Оракул (56371) 13 лет назад
С торговцами все понятно - и опять переведите вопрос для необразованных ...
La mirada EnОракул (76369) 13 лет назад
Мене, мене, текел, фарес (Meneh, meneh, tekel, upharsin). — По библейскому рассказу (Дан., V, 25—28), во время пиршества царя вавилонского Валтасара и поругания его над священными сосудами, принесенными из иерусалимского храма, появилась кисть человеческой руки, которая начертала перстом на стене какие-то слова. Когда никто из вавилонских мудрецов не мог ни объяснить, ни даже прочитать написанного, призван был пророк Даниил; по его изъяснению слова эти означали: царство твое Бог исчислил (мене), ты взвешен на весах (текел), т. е. оказалось, что в тебе недостает того, за что можно было бы продлить твое существование, и твое царство разделяется (фарес). По общепринятому мнению, в последнем слове содержится указание на персов.