Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я только что удалил из "моего мира" 10 друзей и не чуть не жалею об этом...

Андрей Гуру (3651), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RedMetallist Мыслитель (5061) 13 лет назад
У меня в мире они были, пока не были уничтожены моей всемогущей рукой!)))))))) ) Так их, пазерофф, в топку!!!
Остальные ответы
Secret Искусственный Интеллект (899190) 13 лет назад
вы хотите поговорить об этом?
АндрейГуру (3651) 13 лет назад
да, хочу... они никогда не были мне друзьями
Ka Krasivaja Мудрец (15777) 13 лет назад
жначит скоро влегкую сможешь застрелить соседа
Алёна Тихонова Профи (920) 13 лет назад
Зачем,они могут в дальнейшем ведь пригодится?!
Полина Гуру (3099) 13 лет назад
я вообще не создавала "свой мир" и тоже совсем не жалею
Перламутр&Пырей Просветленный (21246) 13 лет назад
Теперь позвони им и спроси,а они жалеют об этом???
Murena Профи (535) 13 лет назад
А ты уверен, что это были друзья?
Andre Prograven Просветленный (39920) 13 лет назад
Чувак, ты меня с этим УЖЕ ЗАЕБАЛ!!!!СКОКА МОЖНО???
santuccio Мыслитель (8832) 13 лет назад
Не удалять надо, а ликвидировать. Так им и надо, всех к стенке
Svetlana Гуру (3628) 13 лет назад
И тебе не жалко их, ведь им наверное не прияно будет