Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как отучить кота от дурной привычки?

Пользователь удален Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Наш кот, как только приходят гости, садиться на ковёр, задирает ногу и начинает вылизывать , простите, свои яйца. А при нас он так не делает. Как отучить кота от дурной привычки?
Дополнен 13 лет назад
Я ему щас рот заклеял пластырем, он начал носом о машёнку тереться. Может мы зря ему при гостях на яица валерьянки капаем?
Лучший ответ
Олег Ястребов Знаток (463) 13 лет назад
пусть гости также делают, кот офиздинеет и решит, что так делать уже не модно. и придумает что-нибудь новенькое ;)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
А зачем вы его к этой привычке приучили???
Мирянин прихода в Лучниках Мыслитель (5736) 13 лет назад
Нужно его чем-нибудь занять. Например, заводной мышью.
Liu Гуру (2735) 13 лет назад
этим он показывает, что ему не нравятся ваши гости.
закройте его в другой комнате.
Ольга Сигова Мудрец (13584) 13 лет назад
Никак кот будет демонстрировать пренебрежение гостям в любом случае.
Пользователь удален Гуру (2682) 13 лет назад
пинок под зад и больше так делать не будет проверено
DMM Ученик (151) 13 лет назад
Подключайте к яйцам электричество когда приходят гости
ольга печникова Гуру (2582) 13 лет назад
отвлеките его ну валерьянки дайте
ХРИСТИНОЧКА Мастер (1527) 13 лет назад
Кастрируйте его и лизать нечего будет!
Юлия Мыслитель (6563) 13 лет назад
А почему вы считаете это дурной привычкой.Естественное поведение животного.А вот воспитанные гости, вряд ли на этом будут акцентировать внимание.
СИМОНА Мудрец (16226) 13 лет назад
Никакой дурной привычки тут нет.... И вообще с животными обращайтесь поаккуратней не то навлечете на себя беду и по своей глупости не поймету откуда она пришла.... Кот - священное животное, кто его обидит обязательно рано или поздно поплатится за это.... А вы я вижу этого не понимаете....