Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы достигли успеха? В чём?

Люша . Просветленный (34697), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛИЛИЯ д Профи (560) 13 лет назад
В жизни я достигла успеха. То, что хотела и к чему стремилась. Всё у меня получилось. Теперь для себя планку выше подымаю. Может что и получиться.
Остальные ответы
Ольга Архипова Мастер (1995) 13 лет назад
Да! В областе духовного роста, для меня это самое главное!!!
GAMPR Профи (597) 13 лет назад
За мной столько девчёнок хорошеньких бегает))
Эльвира Брусняк Просветленный (40078) 13 лет назад
Мы с мужем создали замечательную, дружную, крепкую семью, где царят любовь и взаимопонимание. Для меня это самое главное в жизни.