Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как ты идёшь по жизни... уверенно и громко топая или тихонько.. на цыпочках, а??:)))

dau_2004 Просветленный (28583), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 13 лет назад
Иногда бегу сломя голову,отдышавшись думаю, и куда это я так тороплюсь:)
Остальные ответы
Химик Мыслитель (7230) 13 лет назад
Со спокойной уверенностью! Но не топая. И не таясь!
Kate Гуру (2708) 13 лет назад
стуча каблучками
Она Просветленный (31867) 13 лет назад
несусь по ней ,как вихрь,смерч,природная катаклизма:)))