
Вы любите рыбачить???

Самал-й Пират Дункан Маклауд Просветленный (36215), закрыт 13 лет назад
- А ты какую рыбу хочешь поймать?
- Баклажан.
- Нет такой рыбы!
- Как это, бл@ть, нет? Икра есть - а рыбы нет?!
Лучший ответ
ObiVan Мыслитель (9215) 13 лет назад
Из особенностей финской национальной рыбалки:
- Ну, и чем вы там в Финляндии летом занимаетесь?
- Да собственно у нас два основных национальных увлечения: рыбалка и секс.
- Ну, а зимой как?
- А зимой мы рыбу не ловим.

Источник: лови +
Остальные ответы
Leon Мудрец (18986) 13 лет назад
тока на берегу с динамитом ОХОТА рулит
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159355) 13 лет назад
ыыыыы
рыбалку, как и ебалку я лично очень люблю!
EVGEN Искусственный Интеллект (114615) 13 лет назад
Да есть такая рыба!!! !
Источник: лови плюс
Босоножка Просветленный (41864) 13 лет назад
Тоже так какнить приколюсь.... Весело)))))))))))))))))))))))))
Оля Colombo Умо Мастер (2104) 13 лет назад
а я вот выйду в реку сниму штаны и на муды всюрыбу поймаю))) а так внатуре гранатой!