Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое реклама?

нина николаева Профи (902), закрыт 12 лет назад
зачем она нужна? какая польза? а что такое рекламирование? надо ли рекламировать товары пожалуйста ответьте на все вопросы.
Лучший ответ
Марина Профи (970) 13 лет назад
двигатель торговли, а польза, спрос на товар значительно больше
Остальные ответы
Мария Буранова Знаток (271) 13 лет назад
недо, ведь это продуменный пиар ход
Пользователь удален Мыслитель (9589) 13 лет назад
1) на х*й не нужна
2) покурить можно успеть
3) страдание хернёй
4) нет
Arlekino Мастер (2005) 13 лет назад
это двигатель торговри.... О тормоз этого проекта....
Ксения Мыслитель (7698) 13 лет назад
Если не получился товар, сделай хорошую рекламу и товар станет оболденно привлекательным!
Пользователь удален Мастер (1148) 13 лет назад
Основная функция рекламы - продвижение товара, и куда мы от нее денемся - никуда
М М Знаток (268) 13 лет назад
Движок прогресса ...самый некачественный и не нужный товар народ приобретает в результате хорошей, продуманной рекламы ...купим блин фигню и потом сами не знаем что с ней делать ...вот это и есть качественно сделанная реклама ...
kachnof Мастер (2361) 13 лет назад
Купи умную книг , она называтся "Рекламное агентство", и прочитай.Там все подробно.
Удачи !