Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему некоторые пары любят встречаться в подъезде?

Виталик Кузнецов Просветленный (21005), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
SunShine Мастер (2278) 13 лет назад
ВОНь, ГРЯЗь, РОМАНТИКа, БЛИН. кРОМЕ ПОДъЕЗДА ТАКОГО НИгДЕ НЕ НАЙДЕШЬ... :-)))
Остальные ответы
Эмиль Мыслитель (9408) 13 лет назад
Это обладатели помойного сознания, или неприкаянные детишки, которым просто больше негде встретиться.
Barre Мыслитель (8101) 13 лет назад
Потому что если вдруг ни чего не получиться можно крикнуть "Ой, кто-то идёт! " Застегнуть штаны и убежать.