Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему за реплики не дают хотя бы 1 балл этом проэкте???

Сюзанна Ветровская Просветленный (22671), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
За комментарии на ответы!!!
Лучший ответ
Олег Знаток (294) 13 лет назад
Да, за комментарии - не дают. Но ведь если тебя переполняют комментарии, ты и так их напишешь (конкретному пользователю!), и без баллов. А если хочешь получать баллы - тогда изволь делать то, что видит общество! Задавать вопросы, отвечать на них, оценивать.
Источник: Мнение
Остальные ответы
Новосёлик Мыслитель (6502) 13 лет назад
как не дают? ты ведь получаешь баллы за ответы!
Сюзанна ВетровскаяПросветленный (22671) 13 лет назад
Я имею ввиду, комменты. Как я сейчас пишу!
Новосёлик Мыслитель (6502) тогда надо было точнее вопрос задавать!
KALYAN Мастер (1196) 13 лет назад
ne zaslujila....hotya za eto imya nado 1000 ballov srazu!!!
Мумрик Снус Гуру (3875) 13 лет назад
А за фотки еще 1000 баллов.
Екатерина Профи (867) 13 лет назад
жалк им, а то если всем баллы давать будут будет не интересно, уДАЧИ!!!
Сюзанна ВетровскаяПросветленный (22671) 13 лет назад
Точно! Спасибки! И тебе удачки!!!
Prepodobniiy Гуру (4114) 13 лет назад
Призовых маек на всех не хватит. Во как!!!