Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько в одном метре кубическом сантиметров кубических??

Пользователь удален Знаток (483), закрыт 13 лет назад
мне надо 200 см кубических перевести в метры кубические. Это сколько будет?
Лучший ответ
Loki Ученик (243) 13 лет назад
в 1 м3 - 1000000 см3. Следовательно 200 см3 - 0,0002м3
Остальные ответы
Dratchnev Ilya Гуру (4252) 13 лет назад
1cm = 10^-2m;
1cm^3=10^-6m^3
200cm^3=2*10^-4m^3
Мой вам совет - пользуйтесь степенями десятки - и все станет просто, как день.
P.S.
Если не верите, запишите постоянную Планка 6.62*10^-34 в системе Си с нулями...
Алекс Мастер (1676) 13 лет назад
ну наверное 200 см3 - 0,0002м3