Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам хочется красивую девушку?

Коля Конторщик Мудрец (18863), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
RES Знаток (438) 13 лет назад
и только красивую :))
Остальные ответы
Abrikotin Мастер (2040) 13 лет назад
хочется красивую двушку
Tasha Гуру (3350) 13 лет назад
хочется любимого мужчину
Sweet Мыслитель (5514) 13 лет назад
Нет, мне хочется красивого мужика))))))))))))
Г у Г а Оракул (80604) 13 лет назад
Как мого красивых дЭвушек, а мене почяму то всё боше и боше тянет на муЖчин....
(наверное патология кака-то....))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (14383) 13 лет назад
Нет, мне вообще девушку не хочется и на счет мужчины уверенности нет
Временный ПользовательУченик (100) 13 лет назад
У вас какой-то полный хаос в фотках, такое ощущение, что натаскали всякий хлам без разбору, что это было?