Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что вы думаете на счет пижо 206 модели

Профи (700), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну для начала ПЕжо.. это для справки)
А вообще французские машины не для наших дорог. Но если брать новую на гарантии без проблем. Я на новой месяц ездила. Миленькая маленькая машинка.
Остальные ответы
Честно? Раньше нравилась пока не увидел toyota vitz. А так каждому свое. только знай что ест много бензина, разгоняется медленно и качество не очень.
Чисто-конкретно женская тачка!
Мочалке своей таку подарил!
Ща на ОКЕ ездит, разбила, продала!! !
Хе-Хе!
2 года назад целое лето ездил на 206 cc. Раз в две недели строго был на сервисе -- то там чего-то отваливалось, то клинило, то стучало. Надоело. Отдал обратно, у кого брал.