
Что делать со своей второй половинкой

привет привет Мыслитель (8600), закрыт 13 лет назад
в критические дни? как ей угодить?
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (627) 13 лет назад
Все остается как прежде без всяких изменений, только желание у некоторых женщин в такие дни обостряется.
Остальные ответы
Еленка Гуру (3150) 13 лет назад
Хм.... А мне вот по барабану, критические или нет.... Главное чтобы мужик не брезговал))))
Солнышко Гуру (4690) 13 лет назад
просто не нервируй её и всё.
Пользователь удален Мастер (2114) 13 лет назад
пользоваться тампоном, и заниматься анальным сексом
RM Профи (969) 13 лет назад
По херу, критические у нее дни или нет, болит ли голова, но вот ПИВО в холодильнике всегда должно быть:)))))))))
Валентина Ларева Мыслитель (7143) 13 лет назад
уходи из дома и не возвращайся,пока критические дни не кончаться:-)
СТАРЫЙ ПАРЕНЬ ® Просветленный (30862) 13 лет назад
Подари ей белые штаны !
Источник: Здорова , дружище
привет приветМыслитель (8600) 13 лет назад
и тебе не хворать!
как настроение?