Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот у меня например очень мало волос на теле, с чем это черт побери связано?

Виталий Банков Ученик (141), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
Мэгги Просветленный (36341) 13 лет назад
мало в организме муж гормонов, тестостерона кажись
Остальные ответы
Н@СТЯ Гуру (3122) 13 лет назад
гармоны....
Источник: фото у тебя чумовое!!!
Пользователь удален Мастер (1346) 13 лет назад
Это же хорошо. А что быть обезьяной лучше чтоли?
! Знаток (354) 13 лет назад
Бриться реже надо...
Елена Горбачева Гуру (2791) 13 лет назад
Вам бы позавидовала любая девушка! Мало волос....радуйтесь.
мадонна Просветленный (28021) 13 лет назад
Терпеть не могу волосатых мужиков
Хорошая буся Оракул (54439) 13 лет назад
Такой вот ты гладенький родился и необязательно вовсе волосатиком быть.У каждого всё по-своему бывает.
tigritsa Ученик (203) 13 лет назад
а они тебе нужны очень?)