Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое любовь?

udawka Ученик (215), закрыт 13 лет назад
Что такое любовь?
Какая она?
Как её распознать?
Лучший ответ
* Рошь Вним@тельный* Высший разум (220065) 13 лет назад
Что такое любовь?
Надоевший вопрос!
И конкретно, никто не ответит.
Потому что любовь-
Это капельки рос,
Что горят как янтарь на рассвете.
Потому любовь -
Это капельки слез,
Это радость и грусть. Все на свете!
И такой вот вопрос:
Что такое любовь?
Остается пока что в секрете!

Любовь - это радость восторженных глаз. это тот поцелуй, самый первый. Любовь - это смысл недосказанных фраз, бегущий волшебной истомой по нервам. Любовь - это истина чудких сердец, что бьется синхронно, удар за ударом. Любовь - это золото узких колец, три слова, звучащих не громко, но с жаром.это когда заболиваешь одним человеком и больше никого незамечаешь вокруг...
Это когда любишь свою половину больше самого себя, когда чувствуешь, переживаешь, плачешь вместе и вместе смеешься... На самом деле это немалые страдания, но они приносят огромную радость...
Любовь - это песни, стихи и цветы, гармония красок, сияние света, трепет несмелой мечты...
А впрочем, полюбишь - узнаешь об этом!
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (654) 13 лет назад
Это не объяснить словами! Например если взаимная, то это прекрасно! Если только тебя любит это не очень хорошо! А если ты кого-то любишь безответно, то это больно! Но тоже не менее хорошо! Главное, чтобы любовь жила в сердце!!! Ее очень легко распознать, как бы человек ее не скрывал! За него все скажут его поступки!