Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

покрываете ли вы воском свою тачку после мойки? какой толк от этого воска?

животное Мыслитель (9992), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ховрах Мудрец (17823) 13 лет назад
Не покрываю, а толк в дождь вода стекает с нее!!!
Я напился потому-что друг с армии пришел, но я пить не хотел заставили...
Источник: Привет!
Ирина Панчехина (98 RUS)Просветленный (36385) 13 лет назад
Другу привет ! Много не пейте .
Остальные ответы
[удалено] [удалено] Просветленный (20656) 13 лет назад
моей бабуле 10 лет - поздно пить боржоми...
Кост Мастер (1740) 13 лет назад
Покрываю иногда, в основном летом - меньше пыль пристает
алексей Кучин Профи (662) 13 лет назад
Каждую мойку нет смысла этого делать.
Катришек Оракул (52883) 13 лет назад
Иногда. Меньше грязь пристает. А теперь когда мороз, то особенно! Все равно насухо машину не вытрут, а после воска воды не остаеться.
Евгений Майдаков Ученик (207) 13 лет назад
толкот воска: защита лакокрасочного покрытия