
кто небуть в курсе когда уже америкосы уйдут под воду

СЕРЁГА Профи (894), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (664) 13 лет назад
Незнаю, это вопрос времени! Но можно это ускорить, пойдем подтолкнем, а?
Остальные ответы
Кухарь Мастер (2155) 13 лет назад
А ты Постал посмотри!!!
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
да что то в календаре этот день не отметили
Crazy Keyzi Гуру (3400) 13 лет назад
Яне в курсе, но чем скорее, тем лучше!
Оксана Краса (острая коса) Просветленный (25137) 13 лет назад
Уже скоро... Еще парочка фильмов-катастроф про себя - любимых, и можно будет с ними попрощаться...
Источник: :-))