
Мужчины, а если узнаете, что ваша девушка бисексуалка...

Морская Оракул (77124), закрыт 13 лет назад
Вы расстроетесь или обрадуетесь?
Лучший ответ
Пользователь удален Высший разум (228658) 13 лет назад
Как-то неожиданно это...
Ну ладно... пусть будет...может ей так комфортно...
Но втроём нет . ни в коем случае:) Ещё не хватало с женщиной в этом деле конкурировать:)
проиграешь - досадно...а выиграешь заработаешь себе врага по гроб жизни...
Так что пусть будет...но по очереди:) через раз:)
и с её знакомой встречаться не стоит:)
Зачем мне лишняя головная боль:))
Источник: Приветствую:) Как-то мне такие ситуации не приходили в голову , а может и сознательно в себе подавлял...:)
АцЦкИй СоТоНаИскусственный Интеллект (112594) 13 лет назад
НадЕюсс... комментИровАть не стОит... шТо есТь такИе... коМу приходИло... эТо в голоВу?...:))))
И зачЕм скрОмничАть???.ЗачЕм откАзывАть сеБе в удовОльствИи???.:))))
превЕд -превЕдд!...;))
Спугнёшь девушку...Убью!!!:-)))))
Остальные ответы
люблю Ктоздесеньку;) Мыслитель (5374) 13 лет назад
нах! Придеться ее квартиру искать вот мне с други мадамами нельзя значит а ее можно!!
DmitriyМудрец (19172) 13 лет назад
Ну ты и лох!
люблю Ктоздесеньку;) Мыслитель (5374) пошел нахуй ДЭбил!
gosha terkin Просветленный (24682) 13 лет назад
что значит,если узнаю....я давно это знаю и использую по назначению!
МорскаяОракул (77124) 13 лет назад
Ну я ж не знаю, что ты знаешь... Тьфу... :)
gosha terkin Просветленный (24682) не плюй в доме,в котором обитаешь....гыыы
metis Гуру (4063) 13 лет назад
главное что бы не проститутка....;))
_Призрак Мыслитель (6272) 13 лет назад
Нормально. Какая есть, такая есть.
Dmitriy Мудрец (19172) 13 лет назад
Я бы даже станцевал от счастья!
panterka Мастер (1807) 13 лет назад
Мой бы очень обрадовался....
Сергей Исаев Мыслитель (7484) 13 лет назад
мне станет с ней еще интереснее
потому что у нее планка будет выше - и мне захочется посоревноваться с ее партнершей