Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для курящих как вы думаете сколька сигарет в однои печке ы Гервании

***TOLIK*** Мудрец (16244), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4033) 13 лет назад
Сигареты в магазине там дорого, у поляков можно кукпить дешевле. А пачки - стандартные, 20 штук...
Остальные ответы
Нина Моданова Мыслитель (5217) 13 лет назад
я думаю количество сигарет не отличается-20 штук
Катришек Оракул (52883) 13 лет назад
А я не курю... но думаю что 19
Оксана Лемихова Профи (976) 13 лет назад
ну неужели где-нить пачки друш от друга отличаются???20,как и везде!
***TOLIK***Мудрец (16244) 13 лет назад
Нет не 20 а 17
Оксана Лемихова Профи (976) ну понятно,буду знать))))
Мила-Я 39rus на RыXике Искусственный Интеллект (124472) 13 лет назад
В пЕчке? Это вопрос не к курильщикам, а контрабандистам....)))))))))))))))))))))))
Александр Брус Мастер (1782) 13 лет назад
17stük sigaret w eine pakung
***TOLIK***Мудрец (16244) 13 лет назад
Ja genau 17 stük in eine schachtel