
Мне пора, кто хочет получить пакетик леденцов и прокатиться не шарабане?

dudia Мудрец (14371), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Веталь Просветленный (31445) 13 лет назад
Давай номер, я тебя закажу, шоб домой отвез!
dudiaМудрец (14371) 13 лет назад
слушаюсь тов. начальник
Веталь Просветленный (31445) Как у начальника, у меня служебная машина. На такси хочу, как все нормальные люди.
Остальные ответы
ЕЛЕНА,,,,,,,,,,, Искусственный Интеллект (289068) 13 лет назад
а музыку включишь тогда поехали
dudiaМудрец (14371) 13 лет назад
Для тебя, все что угодно.
Марьяна Марьенко Искусственный Интеллект (324229) 13 лет назад
Я бы поехала- но без леденцов, не люблю я их!
Источник: Привет!
dudiaМудрец (14371) 13 лет назад
А жаль. Чмоки.
Пользователь удален Просветленный (39296) 13 лет назад
Если шарабаном Вы называете новый Мерс,тогда есть над чем подумать.))
Источник: Привет=))
Иван Иванов Просветленный (31424) 13 лет назад
Это будет стОить папаше Дорсету лишних 500 долларов!
Источник: к\ф "Вождь краснокожих"
Полуполтинова Светлана Мыслитель (7787) 13 лет назад
Я гимназистка седьмого классу, пью самогонку заместо квасу, ай, шарабан мой, американка, а я девчонка, я шарлатанкааааа, пою, поехали.