Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Согласны ли вы,что"грех-это вызов жизни;не безрассудство,а акт мужества и воображения"?

Esme Мудрец (10975), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
степан курбатов Мудрец (13440) 14 лет назад
Или клубничка запрещенная?!Не грешить-значит не жить вообще!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10689) 14 лет назад
мужество - ежедневно не позволять себе грешить
Елена Матвеева Просветленный (44006) 14 лет назад
не согласна. На моей шкале ценностей грех , мужество и безрассудство отстоят друг от друга, И, грех и безрассудство ближе всего друг к другу
НИТРО Мастер (1299) 14 лет назад
Грех - это поступки в угоду своим желаниям, похоти, пренебрежение к законам и порядкам жизни! А воображение может в такой блуд, девушка, ввести, что придеться пролить потом немало кровавых слез....
Жанна Борисова Просветленный (49031) 14 лет назад
Грех - это безнравственный поступок. Воображения в нем минимум миниморум, а мужество в другом - несмотря и вопреки не грешить.
Roneth Мастер (1422) 14 лет назад
Безрассудство это глупость+раздутое самомнение. Грех это не вызов жизни, а результат непонимания ее основ.