Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что написать?

Ольга Знаток (446), закрыт 13 лет назад
На даче мне понравился парень мы так с ним переглянулись, но не пообщались вот я хочу написать ему записку со своим номером т.к. я про него ничего не знаю и больше в этом году вряд ли его увижу. Подскажите что ему можно написать чтобы у него тут же возникло желание мне позвонить зовут его Леша ему22 мне18.
Лучший ответ
vorobei (reds) Профи (536) 13 лет назад
Так и пиши, Леша ты мне понравился, давай дружить
Остальные ответы
Серёга Мыслитель (9935) 13 лет назад
узнай сначала что он за человек и какие его интересы и от этих выводов пиши письмо,чтобы привлеч его.
NotTheLonelyKat Знаток (478) 13 лет назад
Ничего сложного!
Если не хочешь подходить и говорить, напиши.
Пиши все как есть:"Ты очень даже....давай общаться...."
спермотоксикоз Мастер (1220) 13 лет назад
"Лёшка, ты просто прелесть, звони..."