Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

когда умрет Ф. Кастро?

Жангир Нурмуханбетов Профи (730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ ВАМ Искусственный Интеллект (117663) 13 лет назад

а мы его ещё забальзамируем и рядом с В.И. Лениным....ответ, Федель живее всех живых...
Остальные ответы
marinegirl Мыслитель (7562) 13 лет назад
Фидель будет жить вечно!
bibi_2005 Мастер (1305) 13 лет назад
Пускай живет пока!!!Я только знаю,когда он сбреет бороду...
Диана Просветленный (38557) 13 лет назад
Не дождётесь! У него сын Ф.Кастро.
Александр Щербатый Просветленный (46237) 13 лет назад
Никада, у него сын тоже Фидель и тоже Кастро...
Wild Power Знаток (486) 13 лет назад
Он будет жить вечно в памяти Кубинского народа!
Hell's Highway Driver Гуру (2899) 13 лет назад
Вы его брат, вам не терпится притти к власти?
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 13 лет назад
думаю, что ждать осталось недолго - он ведь уже оооооооочччееееенннннь стаааааарыыыыыййй